Результат фиксируют по отчетному устройству прибора, затем проводят переключение полярности цепей тока и напряжения омметра, снова определяют значение электрического сопротивления и вычисляют среднеарифметическое значений, полученных в результате двух измерений. Правила выполнения эксплуатационных документов. Размеры в миллиметрах Рисунок 5 — Кольцевая проточка — предельный диаметр колеса с изношенным ободом Рисунок 5 — Кольцевая проточка 4. Допускается устанавливать внутренние кольца на шейку оси с натягом 0,07 мм при условии, что исходный радиальный зазор в подшипнике более 0,12 мм. Настоящий стандарт устанавливает технические требования к колесным парам с буксовыми узлами и колесным блокам грузовых и пассажирских вагонов, немоторных вагонов моторвагонного подвижного соства электропоездов, дизель-поездов и рельсовых автобусов. Измерения диаметров отверстий ступиц колес и подступичных частей осей необходимо вести микрометрическим нутромером и микрометрической скобой в двух взаимно перпендикулярных плоскостях по трем сечениям по длине отверстий ступиц и подступичных частей оси в местах посадки ступиц колес — по середине и на расстоянии от 70 до 80 мм по обеим сторонам от нее. Способы доставки Срочная курьерская доставка дня Курьерская доставка 7 дней Самовывоз из московского офиса Почта РФ.

Добавил: Yozshunris
Размер: 68.52 Mb
Скачали: 16776
Формат: ZIP архив

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет ВНЕСЕНА поправкаопубликованная в ИУС N 4, год Поправка внесена изготовителем базы данных 1 Область применения Настоящий стандарт устанавливает технические требования к колесным парам с буксовыми узлами и колесным блокам грузовых и пассажирских вагонов, немоторных вагонов моторвагонного подвижного состава электропоездов, дизель-поездов и рельсовых автобусов.

ГОСТ Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия

В — ширина обода колеса; D — диаметр колес по кругу катания; Е — допуск радиального биения круга катания колеса. Минимально допустимая длина сопряжения L, мм. Примечание — Если суммарные напряжения в наиболее нагруженной зоне колеса являются сжимающими. Наибольшее допустимое непостоянство диаметра в поперечном сечении.

  ИВЛИН ТРИБОЛ ЭЛИС РЕШ ИНТУИТИВНОЕ ПИТАНИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При этом значение натягов j, мм, колес и коюесные тормозных дисков на оси должно быть:. Допуск торцевого биения торцов тормозных дисков относительно базовой оси рисунок 2 для вагонов с конструкционной скоростью должен быть, мм: ГОСТ Нутромеры индикаторные с ценой деления 0,01 мм. Wheelsets for freight and passenger car Technical specifications.

Текст ГОСТ 4835-2013

При измерении с применением эталонного кольца разность радиальных зазоров не должна превышать 0,01 мм. А — условный номер предприятия-изготовителя осей; Б— месяц и год изготовления заготовки мм. Федеральное законодательство Региональное законодательство Образцы документов Все формы отчетности Законодательство в вопросах гст ответах.

Сдвиг в соединении не допускается. Величину конечных усилий в этом случае следует определять уровнем точки кривой, соответствующей концу процесса запрессовки с уменьшением на величину усилия холостого хода.

ГОСТ 4835-2013

Настоящий стандарт устанавливает технические требования к колесным парам с буксовыми узлами и колесным блокам грузовых и пассажирских вагонов, немоторных вагонов моторвагонного подвижного состава электропоездов, дизель-поездов и рельсовых автобусов.

Приложение В обязательное Метод определения электрического сопротивления В этих случаях окончательное окрашивание выполняется при сборке тележек. Колесная пара с колесами по кругу катания мы грузовою вагона с максимальной осевой нагрузкой кН без буксового узла, изготовленная по ГОСТ — и чертежу.

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» утвержден решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля г. Приложение Е справочное Метод оценки устойчивости защитного покрытия к воздействию.

Скачать ГОСТ 4835-2013 Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия

Правильность результатов автоматической оценки кривых запрессовки может быть проверена графическим анализом диаграмм, то есть ручным сравнением отдельных координат базовых точек построения диаграммы с таблицами их значений.

В настоящем паря применяют следующие термины с соответствующими определениями: Примечание — Допускается вместо допуска непостоянства диаметра в поперечном сечении измерять допуск круглости овальностьвместо допуска непостоянства диаметра в продольном сечении измерять допуск профиля продольного сечения конусообразность.

  ПРОЕКТ PROSHOW PRODUCER ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Подписано в печать Число образцов для испытаний — не менее двух. Допускается предварительная запрессовка колес на кошесные части оси без записи диаграммы, при этом окончательная грст осуществляется с записью диаграммы и обеспечением минимальной длины сопряжения. А — расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес: Проверку скорости движения плунжера пресса после его ремонта или замены в нем масла по 4.

Диаметр предподступичной части оси прав. А — условный номер предприятия-изготовителя осей, В — месяц и год изготовления заготовки мм гг. При неудовлетворительных результатах приемку колесных пар прекращают до устранения причины неудовлетворительных результатов колеснын в соответствии с требованиями ГОСТ При этом значение натягов у, мм, колес и ступиц тормозных дисков на оси должно быть:.

Рисунок 1 — Колесная пара с неподвижно закрепленными колесами без тормозных дисков.

Текст ГОСТ 4835-2013 Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия

К — месяц и год изготовления колесной пары мм тг: Ппары — В конструкции колесных пар может быть применено иное число тормозных дисков.

Испытания на усталость оси и колеса должны проводиться при имитации их эксплуатационного нагружения в составе колесной пары, то есть, при регулярном знакопеременном изгибе. Испытания и приемка выпускаемой продукции.